Автомобильная соцсеть Drivetribe.com: проект Кларксона и компании

drivetribe.com автомобильная соцсеть logoСтаричку Джереми Кларксону явно не сидится без дела. Даже больше – похоже конвейер автомобильных проектов только набирает обороты. Звездный ведущий решил, что миру нужна новая автомобильная соцсеть! Вместе со своей TopGear-командой Кларксон привлек для создания ресурса Drivetribe.com 12 миллионов долларов. Работа над онлайн-проектом стартовала еще в декабре 2015, не сильно афишируясь, но уже в апреле 2016 года информация «просочилась» в медиасферу. 32 сотрудника, работавшие в лондонском офисе DriveTribe, выдержали обещанные сроки —  проект был официально запущен в ноябре 2016 года, и сейчас по адресу drivetribe.com мы можем лицезреть следующее:

drivetribe.com - главная страница

Да, такая картинка не передает всей «эпичности действа»: во всю ширину страницы, в ее верхней части, нам демонстрируется фоновый видеоряд мастерского дрифта, сурового внедорожного заезда, забрасывающих камеру грязью мотогонщиков. И впереди всего этого девиз (да простят читатели сей вольный перевод): «ДРИФТЕРЫ, ГОНЩИКИ, БЕСПЕЧНЫЕ ЕЗДОКИ, ИСКАТЕЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ – ВАШ МИР ОЖИДАЕТ (вас)».

Так что же в итоге ожидает всех нас? Весьма емко смысл социальной сети DriveTribe.com передается на следующей картинке (смотрим на текст в рамке):

Суть drivetribe от Джереми Кларксона

В своей привычной манере исполнения «тонкого британского юмора» Дж. Кларксон дает нам понять, что будет горячо 🙂 .

Автомобильная соцсеть Drivetribe.com по своей внутренней структуре будет напоминать сообщество кланов, племен (“Tribe” переводится с английского именно как «клан»), на страницах которых и будет размещаться весь материал – текстовые посты, фото и видео. Управлять «кланами» будут вожаки – первыми такими вожаками стали, разумеется, сами создатели проекта – Хаммонд, Мэй и Кларксон. Такое «социальное» общение должно, по замыслам именитых ведущих, способствовать открытому общению, горячим дискуссиям и концентрации автолюбителей «по интересам». Безусловно, свой собственный клан может создать любой пользователь, зарегистрировавшийся в этой авто соцсети.

Не будем больше утомлять вас буквами – пускай Джереми Кларксон сам вам всё расскажет. До скорых встреч на Netobserver.ru! 🙂

Перейти на сайт Drivetribe.com >>>

Одна мысль про “Автомобильная соцсеть Drivetribe.com: проект Кларксона и компании”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка на спам-бота. Введите Captcha * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.