Good news everyone: посылки с Aliexpress будут приходить в 2 раза быстрее

посылки с Aliexpress будут приходить в 2 раза быстрееЦенители китайских товаров будут довольны – «Почта России» совместно с Алиэкспресс кардинально изменила логистическую схему обработки и доставки товаров стоимостью до 10$. Наконец-то посылки, предназначающиеся для Сибири, Дальнего Востока и Урала не будут начинать свой российский вояж с Москвы.
Учитывая, что на данную российскую территорию приходится порядка 40% товарооборота китайского интернет-гиганта, новость явно позитивная. Тем более что таким способом время доставки должно сократиться с 40 (среднее время доставки в указанные регионы) до 14 дней. 

Новый маршрут запущен 10 сентября 2018 года. Так что вскоре жители Иркутска, Хабаровска, Оренбурга и других неблизких к Москве городов смогут в полной мере ощутить данные изменения.

Как было и как стало: ранее посылки российским гражданам, отправленные из Китая, сначала доставлялись автотранспортом в 2 больших логистических центра (в Москве и Екатеринбурге), и только затем «расползались» по нашей необъятной. Теперь же гонконгская почта будет идти сразу во Владивосток, а затем по железной дороге отправляться в ближайший сортировочный пункт. Пункты эти размещены в упомянутом Владивостоке, а также Екатеринбурге, Новосибирске и Москве.
Видимо, помощь китайских коллег, имеющих богатый опыт в оперативной доставке в пределах своей страны, наконец, позволила и «Почте России» изменить схему логистики на более логичную. Немаловажно, что она также более выгодна для самого монополиста Российского рынка доставки.

Неизвестно, будет ли такая схема логистики распространена на все посылки из Китая, но на данный момент она применяется только для нерегистрируемых отправлений меньше 2 кг. Под нерегистрируемой понимается посылка, принимаемая без квитанции у отправляющего и не требующая вручения под роспись получателю. Анализ российского рынка интернет-торговли показывает, что такие отправления составляют основную долю всего товарооборота, причем их средний чек – 10 долларов США. Но и из этих 10 $ с каждого набегает внушительная сумма за год: в 2017 году из Китая в Россию было отправлено почти 264 миллиона посылок на сумму 198 млрд рублей. И, поскольку интерес к китайским товарам с каждым годом только растет (текущая цифра посещаемости интернет-магазина AliExpress – 150 млн. ежемесячных посетителей – и это не предел), вполне логично ожидать, что китайский интернет-гигант, совместно с «Почтой России» приложит все усилия как для укрепления лояльности своих активных пользователей, так и для привлечения новых покупателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.