Клуб шопоголиков на Алиэкспресс — новый способ мотивации спонтанных покупок

Клуб шопоголиков на Алиэкспресс - Logo1 марта 2018 года многие новостные порталы анонсировали запуск на Алиэкспресс двух новых сервисов. Это возникшие на базе китайской соцсети для покупателей iTao дополнения мобильного приложения Алиэкспресс – «Клуб шопоголиков» и «Биржа блогеров». Интеграция именно в мобильную платформу обусловлена тем, что на ее долю приходится более 60 % всех заказов. Обозначенные сервисы должны, по мнению представителей AliExpress, значительно увеличить данную цифру, посредством мотивации пользователей на совершение спонтанных покупок. И мотивацию эту планируют формировать «руками» самих пользователей, а также авторитетных блогеров, которые будут рекламировать товары и собирать «живые» отзывы. Продемонстрируем вам, как всё это выглядит. 

Основное меню Клуба шопоголиков на Алиэкспресс

Руководство Алиэкспресс «ставит» на пользовательский контент. Именно он помогает обеспечить существенный рост продаж, как считает Марк Завадский — ответственный за развитие AliExpress в странах СНГ и России.

Стало понятно, что анонимный контент не работает должным образом. А вот отзывы реальных пользователей, напротив, вызывают доверие и побуждают приобретать товар, зачастую незапланированно (вот она та мотивация спонтанности, о которой мы упоминали).

Отзывы пользователей

Соцсеть Алиэкспресс «Клуб шопоголиков», таким образом, выступает не только в роли рекламной площадки, но еще и является местом концентрации реальных мнений российских покупателей, территорией обсуждения товаров и продавцов с Ali.

Как стать блогером Клуба шопоголиков Алиэкспресс

Стать блогером «Клуба шопоголиков» может любой установивший приложение и авторизовавшийся пользователь.

Потребуется заполнить своеобразную анкету: персональная информация, выбор категорий товаров, формат публикаций и т.д. Т.е. признаки социальной сети налицо: есть информация о себе, есть «категорирование» по интересам – остается лишь найти единомышленников и вступить с ними в дискуссию.

Анкета блогера в клубе шопоголиков

Также имеется возможность связать аккаунт «Клуба» с профилями популярных соцсетей.

Для тех, кто не только покупает на Алиэкспресс, но также успевает на нем зарабатывать (или планирует организовать себе такой заработок), появляется новый способ получения дохода: блогеров с большими аудиториями подписчиков (более 5 тысяч человек) будут привлекать к созданию платных обзоров товаров. Уже сейчас внутри «Клуба шопоголиков» Aliexpress есть свои «звезды» с многотысячными армиями фолловеров.

Рейтинг блогеров Клуба шопоголиков

Таким образом, AliExpress постепенно эволюционирует из Интернет-магазина в полноценную информационную экосистему, где пользователь не остается один на один с товаром, а может следить за интересами других, ознакамливаться с их мнением, делиться своими впечатлениями, ну и, конечно же, совершать покупки. Удовлетворение «информационного голода» будут обеспечивать все активные пользователи нового сервиса: кто-то на голом энтузиазме, а кто-то за гонорар. В Азии такой способ развития интернет-бизнеса уже доказал свою жизнеспособность. Приживется ли он у нас и будет ли он способствовать росту продаж у Алиэкспресс? Время покажет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка на спам-бота. Введите Captcha * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.