С 1 марта 2016 года в Рунете стартовал проект, формат которого прежде в России предлагался лишь в рамках телевещания. При поддержке соцсети VK.com и видеохостинга Rutube было запущено реалити-шоу Тимура Бекмамбетова «На экране».
Кастинг, стартовавший в группе «На экране», созданной в социальной сети «Вконтакте», весьма емко обрисовывает целевую аудиторию проекта, как требованиями к участникам, так и лозунгом.

Да, приз «на кону» в реалити-шоу Тимура Бекмамбетова – весьма «жирный», кто ж от такого откажется? Судя по заявкам, поданным на странице кастинга, большинство желающих «засветиться «На экране» — люди до 30 лет, многие из которых в описании себя указывают такое модное нынче звание — «блогер». Кроме блогеров страницу кастинга своими заявками засыпали актеры, модели, музыканты, копирайтеры, пр-геймеры, безработные, студенты и прочие неординарные личности.
Из всего этого многообразия организаторы шоу отобрали 8 человек, которые были помещены в 8 небольших гостиничных номеров. Возможности познакомиться «в реале», как и, в принципе, взаимодействовать с «реальным миром» привычным способом у участников нет. Всё, что новым «звездам» реалити-шоу «На экране» предоставили — минимальное количество еды, кое-какую одежду и… конечно же, подключенный к Интернет компьютер! Именно он, по правилам проекта, является не только источником общения героев шоу с остальными участниками и всем миром, но и также средством «выживания». Для того чтобы заработать деньги на пропитание и остальные «нужды», а также победить в проекте, участникам реалити-шоу Тимура Бекмамбетова необходимо выполнять задания, которые зрители оставляют в соцсети «Вконтакте» или озвучивают по Skype. Прослеживается аналогия с квестами – выполненное задание = PROFIT.
Экраны участников шоу На экране транслируются посредством технологии Screen Share Entertainmet (и это тоже «придумка» автора шоу Бекмамбетова): на экране демонстрируются как сами «звезды» шоу, так и абсолютно все их манипуляции на ПК. Стрим каждого героя длится 12 часов ежедневно, и за это время каждому необходимо вызвать максимум интереса к своей персоне, чтобы на очередном голосовании не «вылететь» из проекта.
За всем действом можно понаблюдать, вбив адрес сайта реалити-шоу На экране: naekrane.tv. Кроме пассивного созерцания там же можно запустить свои «эксперименты над подопытными», в виде постановки различных заданий перед участниками реалити-шоу «На экране». На данный момент шоу в самом разгаре: 3 из восьми участников уже выбыли, причем не без скандала.
Самое время присоединиться к зрительскому голосованию и вынести «приговор» очередной неудавшейся «Интернет-звезде»!